Карантин закончится, вирус пойдет на спад, а нам нужно жить дальше. Как жить дальше? Да как обычно, как и жили раньше. Работать, учится, воспитывать детей, помогать старикам и как всегда следить за своим здоровьем, своим телом. Заниматься спортом!
А если Вы еще не определились чем заниматься, то сейчас самое время. Звоните, записывайтесь, начинайте тренироваться!
Территориально: город Ашдод.
Возможны занятия в городах: Ашкелон; Явне; Реховот, Ган-Явне.
Занятия в группе или индивидуально.
Tел. 053-82-711-82
WhatsApp: 053-82-711-82
Telegram: Club «Masaru» — Israel
Email: admin@bavinov.com
Однажды царь Соломон сидел в своём дворце и увидел, как по улице идёт человек с ног до головы одетый в золотые одеяния. Соломон призвал к себе этого человека и спросил: «Уж не разбойник ли ты?». На что тот ответил, что он ювелир: «А Иерусалим — знаменитый город, сюда приезжает множество состоятельных людей, царей и князей». Тут царь поинтересовался сколько же ювелир этим зарабатывает? И тот гордо ответил, что много. Тут царь усмехнулся и сказал, что коли этот ювелир такой умный, то пусть сделает кольцо, которое делает грустных весёлыми, а весёлых грустными. И если через три дня кольцо не будет готово, он велит ювелира казнить.
Как бы не был талантлив ювелир, но на третий день он со страхом пошёл к царю с перстнем для него. У порога дворца он встретил Рахавама, сына Соломона, и подумал: «Сын мудреца — половина мудреца». И рассказал Рахаваму о своей беде. На что тот ухмыльнулся, взял гвоздь и с трёх сторон кольца нацарапал три еврейские буквы — гимел, заин и йуд. И сказал, что с этим можно смело идти к царю.
Соломон повертел кольцо и сразу понял значение букв с трёх сторон кольца по-своему — и их смысл аббревиатура גם זו יעבור «И это тоже пройдёт». И как кольцо крутится, и все время наверх выступают разные буквы, так крутится мир, и так же крутится судьба человека. И подумав, что сейчас он сидит на высоком престоле, окружённый всеми великолепиями, а это пройдет, он сразу стал грустен. А когда Ашмодай закинул его на край света и Соломону пришлось три года скитаться, то глядя на кольцо, он понимал, что это тоже пройдет, и ему становилось весело.